Среда, 18.06.2025, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

head3
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
300
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Во что есть кроме л2)
DalamДата: Суббота, 08.11.2008, 13:46 | Сообщение # 1
Нафаня
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Репутация: 6
Статус: Offline
так эта темка не много про ВоВ)

Добавлено (08.11.2008, 16:46)
---------------------------------------------
Это тактика убийства среднего боса)

Введение
Очевидно, что Al'ar - это феникс. Он большой. Он страшный. И огненный. И как любой уважающий себя феникс, он имеет две фазы. Во время первой фазы Al'Ar летает по воздуху и танкуется с четырех платформ по краям комнаты. Первая фаза кончается, когда его хит-пойты падают до нуля. Спустя несколько секунд Al'Ar "перерождается" и полностью излечивает себя, начиная вторую фазу. Вторая фаза проходит преимущественно на земле. Когда его хит-пойнты снова опускаются до нуля, он окончательно погибает.

Прежде всего я хочу развеять один большой миф об Al'Ar-е. Вопреки популярному мнению, на него не требуется огненный резистанс.

Далее, сам он абсолютно иммунен к огню. Ваши огненные маги должны респекнуться в Холод... по крайней мере на его первое убийство.

Состав рейда
5 танков. Как минимум 4, но 5 рекомендуется. Они могут быть любого класса: друиды, ворриоры или паладины, всё подойдет. Однако я рекомендую, чтобы танки-паладины не танковали Al'Ar-а в Фазе 1, так как после Fire Quill необходимы Feral Charge или Intercept. Кстати, для первой фазы вам нужны только 4 танка. 5 танков в целом необходимы для фазы 2, хотя я уверен, что некоторые гильдии с этим не согласятся.

8 хилеров. 7-8 хилеров вполне нормально. Первая фаза достаточно проста для лечения - пять хилеров вероятно могут справиться. А вот во второй фазе вам понадобятся тонны лечения.

12 DPS. В идеале 4 контактника и 8 дистанционников.

Требования к оборудованию.
Вам потребуется хорошее оборудование на этот бой, но это не "проверка шмота". Эта битва выигрывается координацей и коммуникацией, а не шмотом. Никаких специальных резистов не нужно. Фаза 1 достаточно проста и очевидна. Однако для второй фазы нужен высокий DPS. Все должны иметь более 8к здоровья с баффами.

Танки: Рассчитывайте примерно на 17к хитов со всеми баффами. Огненный резист не нужен.

Контактный DPS: 10к хитов с баффами практически обязательны. Минимум 750 постоянного DPS. Вам потребуется убивать аддов, и поэтому необходимо выдерживать их предсмертные взрывы и убивать их до появления новых аддов.

Дистанционный DPS: требуется 8к хитов с баффами. 800-900 постоянного DPS.

Хилеры: Хотя это варьируется в зависимости от класса - 1450+ healing, 110 mp5 регенерации при касте... что-то вроде этого. Примерно 8к хитов с баффами необходимы.

Баффы и Пузырьки
Баффы: Стандарные. Паладины должны иметь Fire Resistance ауру, хотя Шаманам не следует особо беспокоится насчет подержания Fire Resistance тотемов. Огненный резист на битву не требуется.

Пузырьки: Используйте свои пузырьки. Используйте свои специальные кулинарные блюда с баффами. Используйте свои мана-поушены. Всё это вам потребуется.

Еда, дающая прибавки к Stamina, хороша для тех, у кого менее 8к хитов. Хилеры должны иметь запас мана-поушенов. Healthstone-ы трех типов тоже весьма полезны. В остальном, никаких пузырьков больше не нужно. Некоторые говорят, что нужны бутыли с Fire Protection. Однако они на одном таймере с мана-поушенами. Многим игрокам будет предпочтительнее использовать кулдаун на более полезные вещи.

Способности босса
Здоровье 2,500,000 хитов (убивать надо дважды, так что всего 5 миллионов).
Средний контактный удар на хорошо бронированный танк - где-то от 4200 до 5800.

Фаза Один

Обзор
Al'Ar начинает в воздухе. Во время первой фазы он будет двигаться от позиции к позиции по часовой стрелке по верхнему кольцу комнаты (обычно каждые 30 секунд, хотя иногда он и не двигается). Как показано на карте, есть четыре возможные позиции. Время от времени Al'Ar будет вылетать в центр комнаты и кастовать Fire Quill.

Flame Buffet
Активизируется действиями игроков. Если в пределах контактной атаки Al'Ar-а никого нет, он будет делать Flame Buffet на весь рейд каждые 1.5 секунды, нанося 2000 огненного дамага и вызывая стекающийся дебафф, увеличивающий огненный урон на 10%. Рейд может выдержать максимум 3 таких атаки, после чего игроки начнут умирать. Вы ДОЛЖНЫ быть способны выдержать три Flame Buffet-а подряд, если это случится.

Fire Quill
Эта способность не имеет очевидного кулдауна. Обычно он успевает сделать Fire Quill 2-4 раза в течении первой фазы. Al'Ar вылетает в центр зала и начинает вращаться, пуская свои огненные перья на всей верхней платформе. Те, кого Fire Quill застал на верхней платформе гарантированно умирают, поэтому как только Al'Ar направляется в центр зала, немедленно спрыгивайте вниз. Когда он закончит Fire Quill, он отправится либо в 1-ую, либо в 4-ую позицию. Танки должны быть готовы подхватить его. (Заметьте, что вы не можете стоять на скатах, соединяющих верхний и нижний уровни, так как Fire Quill захватывает их. Танки должны стоять на полу, рядом со скатами не вставая на них).

Ember of Al'Ar
Способность босса. Каждые 35-45 секунд, обычно сразу после смены позиции, Al'Ar саммонит дополнительного феникса. Они имеют около 70к хитов и не бьют слишком сильно. Однако, когда они умирают, они взрываются, нанося около 7000 дамага и разбрасывают находящихся поблизости в стороны, зачастую нанося дополнительные повреждения от падения. Держите их подальше от рейда!

Помните, что дистанционный DPS не может забрать агро от танка - так что, если хотите, вы можете разрядиться на полную катушку, не опасаясь за себя. Однако, если вы используете мана, то вам следует сохранить как можно больше на вторую фазу.

Фаза Два

Обзор
После того, как рейд "убьет" Al'Ar в первой фазе, его тело будет телепортировано в центр комнаты и он "переродится". С этого момента он становится "нормальным" боссом и атакует того, кто окажется первым в его агро-списке после первой фазы (обычно ворлока). Впрочем, он реагирует на Taunt, так что подхватить его не должно быть большой проблемой для танка. Когда Al'Ar использует свою способность Dive Bomb, он также саммонит фениксов, которых надо танковать: иметь двух танков на аддах полезно. Когда мелкий феникс умирает во Второй фазе, Al'Ar теряет около 3% своего здоровья (очевидно количество хитов, равное количеству хитов адда).

Flame Buffet
Al'Ar будет повторять Flame Buffet как только появится после Dive Bomb, а также после случайных Charge. Как и в первой фазе Flame Buffet наносит 2000 повреждения и увеличивает огненный урон на 10%. Позаботьтесь о том, чтобы танк был вблизи и атаковал Al'Ar-а.

Dive Bomb (ранее "Meteor")
30 секунд кулдаун. Al'Ar будет иногда взлетать в воздух и пускать метеор в случайно выбранного игрока, нанося 5000 повреждений и вызывая двух мелких фениксов, аналогичных тем, что появлялись в первой фазе. Их надо танковать и убивать (когда адд умирает во второй фазе, Al'Ar теряет 3% здоровья). После Dive Bomb Al'Ar появляется в месте падения метеора и будет повторять Flame Buffet пока его не подхватит танк.

Flame Patch
30 секунд кулдаун. Al'Ar будет время от времени создавать огненные зоны под случайно выбранными игроками. Они наносят около 2000 огненного урона каждую секунду и добавляют стекающийся дебафф, увеличивающий огненные повреждения на 10%. Это жестко - избегайте их. Средний игрок не переживет трех тиков. Самый крепкий в рейде - четырех.

Random charge
30 секунд кулдаун. Al'Ar будет стремительно бросаться на случайных игроков в рейде и затем иногда повторять Flame Buffet. Отлечивайте пострадавших игроков.

Melt Armor
Al'Ar кастует его каждые 60 секунд на свою текущую цель. Melt Armor уменьшает броню на 80% и длится 60 секунд. Обычно танк после этого способен выдержать лишь один удар, после чего умирает. Поэтому абсолютно необходимо, чтобы другой танк взял Al'Ar-а сразу же после Melt Armor.

Стратегия

Начальные позиции
Главный танк озиции 1 должен стоять в позиции 1. Оффтанки для аддов и контактный DPS также стоит в позиции 1 с главным танком. Они могут атаковать босса пока не появится первый адд (после чего они должны поспешить в их рабочий район рядом с входом в зал).

Примечание: Контактники могут взять агро Al'Ar-а. Поэтому ваши руги, DPS ворриоры и feral-друиды должны быть осторожны в первые 30 секунд, иначе можно вызвать агро босса и умереть.

Весь дистанционный DPS поставьте в пределах досягаемости позиций 1 и 2, чтобы им не нужно было двигаться, когда Al'Ar отправится в позицию 2. Ваши остальные главные танки должны быть готовы в позициях 2 и 3.

Пул
Главный танк должен пулить дистанционной атакой (друид: Faerie Fire, ворриор: дистанционным оружием). Хантеры могут использовать Misdirect, чтобы контактный DPS мог нанести больше дамага без агро, но в этом нет необходимости. Фаза 1 - это не DPS-гонка. Дистанционный DPS не может перехватить агро, так что они могут не сдерживать свои атаки.

Фаза Один - Al'Ar
Чтобы в совершенстве овладеть Фазой 1 необходимо изучить как перемещается Al'Ar. Он танкуется в четырех позициях и перемещается по залу весьма предсказуемо - так как указано на диаграмме. Вы должны отпулить его в позицию 1. Спустя 30-45 секунд он переместится в точку 2 и вызовет адда. Спустя еще 30-45 секунд он переместится в точку 3 и вызовет нового адда. Спустя 30-45 секунд он перелетит в точку 4 и опять вызовет адда. Наконец, спустя еще 30-45 секунд он перелетит через комнату в позицию 1 и вызовет очередного адда. Новый танк должен быть готов в каждой из позиций. Лучшее решение - иметь "наверху" трех танков. Они смогут без труда покрыть все точки (танки - смотрите раздел "Оптимальная ротация танков в Фазе 1" в конце этой статьи). Если Al'Ar когда-либо не будет танковаться, он будет повторять Flame Buffet до тех пор пока рейд не умрет или кто-нибудь не появится в пределах контактного удара.

Иногда он будет вылетать в центр зала и использовать свою способность Fire Quill. В этот момент все танки должны спрыгнуть с верхней платформы, или они умрут. При этом они должны стоять на полу, а не на скатах. После Fire Quill босс направится либо в позицию 1, либо в позицию 4. Танк должен немедленно бежать вверх по скату и использовать Intercept. Рейду придется выдержать от 1-го до 3-ех Flame Buffet-ов, пока танк не доберется до Al'Ar-а.

Танки - смотрите раздел "Оптимальная ротация танков в Фазе 1" в конце этой статьи.

Дистанционный DPS на Al'Ar-е. Контактный на аддах.

Адды.

Адды (мелкие фениксы) должны танковаться и убиваться в южной части зала (рядом со входом, в стороне от рейда). Держите на них ваш контактный DPS - четырех должно быть достаточно. Также нужно 1 или 2 танка. Эта группа будет находиться преимущественно в стороне от рейда, поэтому для нее определенно понадобится отдельный хилер. Когда адды умирают - они взрываются, нанося около 7к повреждений и разбрасывая всех в стороны на весьма приличное расстояние. Только один игрок должен принимать на себя этот взрыв. Хорошая идея использовать для последнего удара руга, пользующего Cloak of Shadows. Лучший способ убийства адда - это позволить ругу сохранить свои комбо-поинты для stun-а адда на 3-5% здоровья, так же сохранить немного энергии, и затем используя Cloak of Shadows закончить его. Руг отрезистит взрыв и защитит себя от повреждений. Добейтесь, чтобы ваши руги координировали усилия (то есть использовали простейшую ротацию Cloak of Shadows) и могли убить большую часть аддов именно этим способом.

Примечание: никогда не танкуйте аддов вблизи от скатов. Иначе у вас начнутся проблемы. Танки постоянно бегают на верхнюю платформу. Причем после Fire Quill они должны попадать туда максимально быстро. И вам было бы очень не кстати убить взрывом адда своего собственного танка, когда тот пробегает мимо!

Убийство Al'Ar-а активизирует Фазу 2. ВАЖНО: Когда Al'Ar переродится, всех вокруг него раскидает на большое расстояние. Так что не стойте не его теле.

Фаза Два

Фаза Два ОЧЕНЬ мобильна. Танки, хилеры, DPS - все должны постоянно перемещаться до самого конца боя. Диаграмма здесь бесполезна, в силу изменчивости расстоновки в этой фазе. Я включил пример того, как может выглядеть вторая фаза. Вот осовные принципы:

Танкование Al'Ar-а
Вам понадобится как минимум 2 танка на Al'Ar-а (лучше три, на случай, если один из танков умрет или Taunt будет отрезистен). Один из танков держит агро босса, до тех пор, пока тот не сделает Melt Armor на этот танк. Как только это случится, другой танк должен немедленно сделать Taunt. Из-за возможности резиста на Taunt, три танка необходимы для надежного исполнения. Более того, эти танки должны постоянно помнить о необходимости избегать Flame Patches (огненные зоны).

Если под танком будет создан Flame Patch, он должен немедленно покинуть огненную зону. Перемещения Al'Ar в основной фазе несколько странные. Большую часть времени, он следует за танком без каких-либо проблем. Однако иногда при попытке танка двинуть его он начнет повторять Flame Buffet. В этом случае, быстро перемещайтесь вокруг Al'Ar-а боковым движением, оставаясь в пределах досягаемости босса, но избегая огненной зоны. Игрок, танкующий Al'Ar-а, должен иметь хорошую реакцию и быть всегда наготове.

Кроме того, Al'Ar делает Charge - стремительные броски на случайных игроков из рейда. Обязательно сразу же следуйте за ним, так как после этого он обычно начинает повторять Flame Buffet. После того, как Al'Ar заканчивает Dive Bomb, он появляется в месте падения метеора и также начинает свои Flame Buffets. Чаржите вслед за ним и танкуйте его.

Танкование аддов.
Dive Bomb (способность босса с 30-секундным кулдауном) так же будет вызывать двух аддов. Эти адды должны подхватываться офф-танками и затем убиваться контактным DPS вашего рейда. В идеале оба адда должны изначально браться одним танком в точке зарождения (они зарождаются в точке падения метеора), после чего ворриор или ферал-друид должен перехватить одного из двух фениксов через Taunt и увести его в сторону от первого танка для последующего убийства, тем самым обезопасив себя от взрыва первого адда. В отличие от остального рейда эти игроки никогда не должны находится более двух тиков в огненных зонах Flame Patches. Дебаффы +10% огненного урона от зон, плюс дебаффы +10% огненного урона от Flame Buffet сделают их не способыми выдержать даже один взрыв. Также никогда не позволяйте фениксам взрываться там, где стоит остальной рейд.

Примечание: адды постепенно могут начать накапливаться. Это нормально. Приложите максимальные усилия к их выносу, в то время как остальной рейд бьет Al'Ar-а. Убийство аддов во второй фазе приводит к потере Al'Ar-ом 3% своего здоровья. Так что это важный элемент сражения, который одновременно снижает урон ваших офф-танков и наносит повреждения боссу. Обеспечьте координированную работу группы на аддах - также, как и в первой фазе.

Хилеры: Будьте мобильны. Придерживайтесь своих назначенных целей и не позволяйте игрокам гибнуть из-за вашей нерасторопности. Не фокусируйтесь на одних лишь полосках здоровья. Смотрите по сторонам и перемещайтесь, иначе будете уничтожены зонами огня от Flame Patch или ваш танк умрет, потому что окажется за пределами досягаемости в самый неподходящий момент.

Дистанционный DPS: Будьте мобильны! Избегайте огненных зон. Если потребуется, поддерживайте себя с помощью healthstones, лечебных зелий и бандажей. Но самое главное - мочите Al'Ar-а так быстро как только можете.

Контактный DPS: Не попадайте под взрывы фениксов, если это возможно. Не позволяйте себе оказываться в зонах огня.

Всем: Рассредоточтесь и сохраняйте дистанцию! Dive Bomb-ы не должны поражать более одного игрока, а огненные зоны не должны вынуждать более одного игрока отбегать в сторону.

Примечание: После падения Dive Bomb метеора, Al'Ar появляется в кратере от взрыва, при этом раскидывая всех вокруг на большое расстояние, что может привести к смерти игрока. Не позволяйте этому случиться - бегите прочь, если видите, что метеор падает на вас.


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...
 
DalamДата: Суббота, 08.11.2008, 13:48 | Сообщение # 2
Нафаня
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Репутация: 6
Статус: Offline
Убили)
Прикрепления: 3111931.jpg (391.6 Kb)


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...
 
DalamДата: Суббота, 08.11.2008, 13:53 | Сообщение # 3
Нафаня
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Репутация: 6
Статус: Offline
а это батл граунд)

Добавлено (08.11.2008, 16:53)
---------------------------------------------
Самый сложный босс

Подготовка
На рейде постоянно должны висеть все возможные баффы. Еда, масло, фласки и т.д. Бой очень зависит от Скорости дамага и выживаемости рейда.

Установки рейда.
Нужен хорошо сбаансированный рейд. Бой немного расположен к рендж кастерам, которые могут аоешить, но в большинстве своем одинаково работает для любых классов.

Минимум необходимо 3 танка, 4 ОЧЕНЬ рекоммендуется. Фера друиды очень хорошо могут выступать вместо прот варов, но как минимум 2 хорошо одетых прот вара вам полюбому нужно.

Вам необходимо 6-8 хилеров, в зависимости от того, насколько вы в них уверены, но лучше поменьше.

Остальные слоты рейда должны быть заполнены максимальным дпс, АоЕ также играет большую роль в некоторых фазах.

Вот пример иеальной расстановки рейда:

G1 - Prot war 1/Prot war 2/Tree druid/Paladin/Warlock
G2 - Feral druid/DPS Warrior/Rogue/Rogue/Restoration shaman
G3 - Shadow Priest/Resto Shaman/Warlock/Mage/Mage
G4 - Shadow Priest/Resto Shaman/Warlock/Mage/Mage
G5 - Shadow Priest/Paladin/Paladin/Hunter/Warlock

Фазы
Всего существует 5 фаз боя с Kael'thas. Для простоты сначала дадим краткую харектеристику дя каждой фазы.

Фаза 1
Рейд бьет 4х советников босса, один за одним. У каждого есть свои уникаьные особенности. Первая фаза начинается с пулла и заканчивается как все советники мертвы.

Фаза 2
Босс суммонит оружие советников и направляет их в рейд. Всего 7 видов оружия, каждый из которых обладает уникальными абилками. Вторая фаза заканчивается примерно через 2 минуты и 5 секунд после начала, неважно, убили вы все оружия или нет.

Фаза 3
Босс ресает всех советников и отправляет на рейд. Во время этой фазы рейд должен убить 4х советников разом, неважно остались ли оружия с предыдущей фазы. Третья фаза заканчивается приблизительно через 3 минуты после начала, неважно остался лли кто-либо в живых или нет.

Фаза 4
Появляется сам Kael'thas и рейд должен убить его, в тоже время надо добить всех кт оостался с предыдущих фаз.

Фаза 5
На 50%, Kael'thas покажет киношку, где он разрушает стены своей комнаты и начинает юзать другие абилки. Пятая фаза заканчивается смертью босса.

Первая фаза - Детально
У Каельтаса 4 советника, каждый из которых по порядку должен быть убит. Точное позиционирование совсем не важно, но очень важно ге вы его танкуете, потому что они ДОЛЖНЫ умереть в конкретных точках для третьей фазы. Проверьте диаграмму третьей фазы, чтобы увидеть где их надо убивать.

Thaladred the Darkener
Этот адд одет в варовский т5 и юзает двуручный топор. У него около 600к хп. Thaladred щчень похож на Buru th Gorger из AQ20, он кричит что его глаза направлены на определенного игрока и он начинает преследовать его на протяжении 8-12 секунд, пока не сменит свой взгляд вновь. У него нет агро, он будет всегда преследовать того, на кого он смотрит. У него также есть 2 уникальные абилки. Точные крики...

"Thaladred the Darkener sets his gaze on $n."

Silence - АоЕ маленького радиуса на 8 секунд, тикает каждые 4 секунды с радиусом 10 ярдов.

Psychic Blow - 30 ярдов физ кнокбэк с дамагом равным его дамагу от топора.

Его мили удар по плейту около 3-4к дамага, и вешает ренд дот, который тикает на 2500 дамага каждые 2 секунды на протяжении 12 секунд.

Reduced: 91% of original size [ 700 x 498 ] - Click to view full image

Учитывая его абилки, стратегия на Thaladred - человек под Gaze должен кайтить адда вокруг комнаты, в то время как остальные должны ДПСить его и следить чтоб расттояние до босса было достаточным, чтобы не попасть под свинг и сдохнуть при смене кайтера. Также предпочтительно мили ДПСу держатья подальше от босса, т.к. если он вдруг переключится на милишника он его очень быстро убьет. Хилеры должны смотреть за всем рейдом и отечивать тех кто попал под кнокбек. Его скорость немного меньше скорости игрока, если между вами есть хотя бы 10 ярдов вто время как он на вас "посмотрел" вам достаточно развернуться и побежать.

Также очень важно отметить, что если игрок под Gaze заюзает абилку типа Divine shield или Vanish, адд моментально переключится на игрока с наивысшим агро, до смены взгляда. Так, для примера, если варлок стоит первым в агролисте и адд смотрит на рогу, и потом рога делает ваниш - адд кидается на лока. Обязательно говорите в ТС, если вы собираетесь юзануть Divine Shield, Iceblock, и т.п.

Приблизительно спустя минуту он сдохнет и второй советник появится.

Lord Sanguinar
Этот адд носит красные доспехи с щитом и мейсой. Sanguinar также имеет около 600к хп. ЕГо мили около 3-4к по плейту и юзает Bellowing Roar, АоЕ фир такойже как у многих предыдущих боссов, приблизительно каждые 30 секунд. Иногда фир кастуется немного быстрее, чем пройдет кд на berserk rage, поэтому желательно иметь 2 вара, набирающих агро и смену стоек если фирвард не доступен. Все хилеры должны быть на танке, т.к. адд больше никаких абилок не юзает. Он очень простой, поэтому просто убивайте его. Как только он умрет 3й адд появится. Очень важно спозиционировать Lord Sanguinar в дальней южной точке комнаты так, чтобы он респавнился в третьей фазе вдалеке от рейда и не достал своим фиром большую часть рейда.

Grand Astromancer Capernian
Caperinian - женщина кастер, около 420к хп.

Arcane Explosion - абилка схожая с Twin Emperors, когда кто либо в мили радиусе и она юзает абилку и наносит около 4-5к аркан дамага всем в радиусе и кнокбек, вешая дебафф, уменьшающий скорость.
Fireball - основная абилка. Она chain casts на первого человека в агролисте, как Twin Emperors. Наносит 5-7к фаер дамага.
Conflagration - рандомная вторая абилка. Вешает на игрока в радиусе 30 ярдов дебафф, наносящий 900 дамага в секунду на протяжении 10 секунд, перекидывающийся (chaining) в радиусе 8 ярдов. Это также дизориентирует игрока на все время действия. Дебафф также наносит 300 дамага всем рядом стоящим.

Reduced: 91% of original size [ 699 x 498 ] - Click to view full image

Из-за ее абилок. она должна быть затанкована локом, юзая Searin Pain, прямо как Twin Emperors. Soullink и фаер резистанс делает простой задачу абсорба дамага. Остальной рейд должен распределиться вокруг и между собой так, чтобы Conflagration не перекидывался между ними. Хилеры должны распределится должынм образом, чтобы отхиливать человека под дебаффом. Милишники должны просто стоять в стороне, далеко за пределами каста Conflagration из-за Arcane Explosion.

Master Engineer Telonicus
Последний адд на первой фазе. Это моб, одетый в т4 хантерский сет с 600к хп.

Throw Bomb - Telonicus юзает ее как основную абилку, кидает бомбы на 6-7к дамага на первого в агролисте. Бомба - АоЕ взрыв, поэтому рядом с танком не должно никого быть.
Remote Toy - приблизительно каждые 15 секунд Telonicus вешает дебафф на рандома на 60 секунд. Под этим дебаффом игрок рандомно стунится на 4 секунды, очень похоже на Bronze Affliction у Хромаггуса.

Reduced: 91% of original size [ 700 x 498 ] - Click to view full image

Бой в большинстве своем - танк и дпс, вар хватает на себя адда и рейд убивает его асап. Мили ДПС должны стоять так, чтобы не попадать под взрыв от танка. Все хиеры должны хилить танка. Единственно на что стоит обратить внимание: вы не должны убить адда, если на танке висит дебафф, просто остановите дпс - дождитесь пока спадет дебафф и добейте адда. С баффом танк просто не сможет затанковать оружие на седующей фазе.

Как только адд умирает начинается вторая фаза.

Вторая фаза - Детально
Kael'thas засуммонит 7 оружий во время этой фазы и даст вам 95 секунд убить как можно больше. Все оружия спавняться на верхушке комнаты, где стоит босс. Как только оружие погибает, оно должно быть залутено и одето, т.к. это критично в этом бою. Все оружия могут быть залутено любым кол-вом игроков и оно деспавнится после 1 минуты после килла оружия - поэтому лутьте быстрее. Все адды можно ставить в корни, snareable и стунятся.

Спавнятся следующие 7 оружий.

Devastation - двуручный топор, бьет по плейту 3-4к и делает направленный Whirlwind каждые 25-30 секунд который длится 2 удара, каждый из которых по 5к по плейту.

Cosmic Infuser - одноручный Мейс, бьет на 1-2к. Кастует инстант холи нову каждые 10-20 секунд, которая хилит все остальные оружися на 1500 и наносит еквивалентный холи дамаг близстоящим игрокам. Также оно будет пытаться скастовать 3-х секундный хил на все в радиусе с маленьким кол-вом хп, поэтому необходимо поставить на него сбивщика каста.

Warp Slicer - Одноручный Сворд, бьет по плейту 2-3к, вешая стакающий ренд дот, который тикает на 500 дамага каждые 3 секунды за стак и стакается до 10 раз.

Phaseshift Bulwark - Щит, бьет на 2к и юзает шипы, которые наносят 800 дмг за удар всем, кт его дамагает. Также юзает Shield Bash на рандомную близстоящую цель.

Netherstrand Longbow - Лук, стреляет по плейту на 2к, также стреляет Аркан шотами на основную цель на 4-5к аркан дамага. Лук также рандомно телепортится вокруг мили цели и стреляет мультишотом в рандомное кол-во игроков на 2-3к.

Infinity Daggers - Дагеры, они не делают ничего особенного, но быстро и больно бьют по цели. Каждый удар по 2-3к и довольно быстро, поэтому следите за танком.

Staff of Disintegration - Стафф, кастует фростболты на 4к дамага и фрост нова всем вокруг. В мили бьет довольно слабо, на 1к по плейту. Фростболты можно сбивать.

Все оржия имеют около 300к хп, но стафф имеет 100к хп, щит - 200к хп.

Стратегия довольно простая. Идеально 4 танка в рейде. Танкинг должен распределится следующим образом:

Tank 1 - Axe
Tank 2 - Sword + Shield
Tank 3 - Mace
Tank 4 - Daggers + Staff
Hunter Tank - Bow

Как только заспавнились оружия, хантеры должны мисдеректнуть кому что нужно и потом все оружия (кроме axe and bow) должны сгруппироваться вместе, т.к. их надо бует заАоЕшить. Картинка показывает их в центре комнаты, но вы можете сугрппировать их где хотите, хоть в месте спавна. Лук теепортится куда угодно, поэтому он должен быть затанкован хантером. Axe также должен быть включен в АоЕ, но необходимо точноо позиционирование Варами, так чтоб Whirwind получал только один танк.

Где танкуются мобы - не так важно, главное чтобы они все могли накрываться АоЕ и чтоб Whirlwind не бил людей. Также очень важно чтоб хантер танковал так лук, чтоб он не кастил Мультишот.

Хилеры должны разделится таким образом, чтобы равноценно хилить всех танков, больше хила на танка Sword and Shield т.к. вместе они бьют довольно сильно. Все остальные могут быть с 1 хилером.

Где-то через 15 секунд после спавна, с готовыми танками - должно начаться АоЕ. Роги/шп/ханты должны фокусить на мейсу сперва, из-за ее опасных хилерских абилок. После смерти мейсы, ои должны переключиться на щит, таким образом нормализовать хп с остальными АоЕшными оружиями, и после этого должны отключить один за другим остальные оружия. Маговское и локовское АоЕ должно убить всех до начала 3й фазы. Быстрый ДПС очень важен здесь, поэтому на этой фазе заююзайте все поты/хероиз/тринкеты/итп для того чтобы быстро сжечь всех. После смерти всех оружий под АоЕ дамаг должен переключиться на лук и убить его асап.

Если все сделали правильно, все оружия будут мертвы к 3й фазе. На данном этапе очень важно чтобы все взяли свои легендарки. Все маги/локи должны взять стафф, все роги должны взять дагер и меч, все вары должны взять дагер, шилд и меч. все хилеры берут мейсу и все хантеры берут лук. Все должны надеть свои легендарки и заюзать абилки, чоб держать их весь бой. Очень важно быстро подобрать все оружия очень быстро, так как они деспавнятся через 1 минуту после смерти. Все и каждый могут подобрать сколько угодно они захотят.

Cosmic Infuser
Unique
Main HandMace
14 - 220 DamageSpeed 2.80
(41.8 damage per second)
+40 Stamina
+40 Intellect
+40 Spirit
Requires Level 70
Equip: Restores 30 mana per 5 sec.
Equip: Increases healing done by spells and effects by up to 600.
Equip: Friendly targets of the caster's heals gain an effect that reduces the damage taken by Fire and Shadow spells by 50% for 30 seconds.
Бафф прокает от каста хила, висит 30 секунд и должен использоваться на МТ Каельтаса, танка феникса и Caperinian/Telonicus танков. Каждый хилер должен юзать мейсу так чтоб бафф висел постоянно.
Devastation
Unique
Two-HandTwo-Hand Axe
496 - 744 DamageSpeed 3.90
(159.0 damage per second)
+75 Stamina
Requires Level 70
Equip: Increases attack power by 150.
Chance On Hit: Increases your movement speed by 50%, and your melee attack speed by 20% for 30 seconds.
Equip: Improves critical strike rating by 50.
Дпся с топором, высокий прокрейт абилки которая делает в точно так как написано в описании. Бафф длится 30 секунд и должен должен висеть на всех кто бзает топор, это очень важно для бегающих от Каельтаса до феникса и обратно.
Infinity Blade
Unique
One-HandDagger
171 - 318 DamageSpeed 2.00
(122.2 damage per second)
+35 Stamina
Requires Level 70
Equip: Increases attack power by 70.
Chance On Hit: Increases magical damage taken by the target by 5%, and dispels Prince Kael'thas' Mind Control when a melee ability lands. Can be applied up to 5 times. Lasts 30 seconds.
Equip: Improves critical strike rating by 25.
Прок баффа довольно частый и занимает около 10 секунд, чтобы полностью застакаться. Очень важно иметь все стаки на всех мобах (кроме Caperinian). Диспел эффект на дагерах юзается для Минд контроленных в фазе 4.
Netherstrand Longbow
Unique
BowBow
256 - 385 DamageSpeed 2.90
(110.5 damage per second)
+20 Stamina
Classes: Hunter
Requires Level 70
Equip: Increases ranged attack power by 70.
Equip: Increases your ranged weapon critical strike damage bonus by 50%.
Use: Summons a bundle of Nether Spikes for use as ammo.
Equip: Improves ranged weapon critical strike rating by 50.
Бафф на луке в точности такой как на дагерах, за исключением того, что баффает физ ДПС и должен висеть на первичной цели.
Staff of Disintegration
Unique
Two-HandStaff
131 - 309 DamageSpeed 2.80
(78.6 damage per second)
+75 Stamina
+50 Intellect
Requires Level 70
Equip: Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 325.
Equip: Increases attack power by 1125 in Cat, Bear, Dire Bear, and Moonkin forms only.
Use: Places a mental protection field on friendly targets within 30 yards, granting immunity to Stun, Silence, and Disorient effects.
Equip: Improves spell critical strike rating by 75.
Бафф работает очень странно. Аура не работает как паладиновская аура, которая висит в радиусе 30 ярдов. Чтобы получить ауру, игрок со стаффом должен кликнуть "Use ability" на нем каждые 30 секунд и каждый рейд мембер в радиусе получит этот бафф. Ояень важно, чтобы все были в радиусе стаффа, чтобы на всех висел бафф.
Warp Slicer
Unique
One-HandSword
248 - 461 DamageSpeed 2.90
(122.2 damage per second)
+35 Stamina
Requires Level 70
Equip: Increases attack power by 70.
Chance On Hit: Increases your movement speed by 50%, and your melee attack speed by 20% for 30 seconds.
Equip: Improves critical strike rating by 25.
Бафф меча идентичен топору, но т.к. это одноручка очень важно всем рогам/не танкающим варам юзать оба оружия в 3 и 4 фазах, так легче держать магический дебафф, снимать Майн контрол и минимизировать время бега вокруг комнаты.
Phaseshift Bulwark
Unique
Off Hand (Shield)Shield
7313 Armor
208 Block
+40 Stamina
Requires Level 70
Use: Shields the caster, absorbing 100000 damage and making the caster immune to Fear and Snare effects for 4 seconds.
Equip: Increases defense rating by 40.
Use абилка нужна для МТ Каельтаса и танка Sanguinar. Важно для тех двух танков, так как это единственно что спасет от абилок, о которых мы поговорим ниже и единственная абилка против фира во время 3 фазы.

Третья фаза - Детально

Спустя 2 минуты и 5 секунд после начала второй фазы начнется третья. Третья фаза длится 3 минуты до выхода Каельтаса. Если у вас до сих пор живы 1 или 2 оружия с малым хп - то все нормально, просто быстро добейте их. Если больше - то быдет довольно сложно.

Во время 3й фазы, все адды респавнятся в тех точках, где они были убиты и у вас будет 3 минуты, чтобы убить как можно больше аддов. Их абилки, дамаг и хп в точности такие же, поэтому рейд должен выбрать праивильный порядок кила. На картинке изображено как все происходит.

Reduced: 91% of original size [ 700 x 493 ] - Click to view full image

Lord Sanguinar должен быть поставлен далеко на бге варом и хилером. Из-за его фира, требуется именно вар. Юзая дебафф от щита, вар должен имунить фир бзая Berserk Rage и потом юзать абилку щита(4 секунды иммун к фиру). Он должен танковать далеко от рейда, где и будет в итоге убит адд.

Caperinian также должен быть затанкован варлоком и хилером и отойти на юг. Из-за иммуна к дизориент абилке от стаффа и 50% фаер дамага, очень легко одному хилеру лечить лока сколько угодно времени. Адд будет убиваться последним, так как наименее опасный.

Master Engineer Telonicus также наносит очень маленький дамаг из-за баффа мейсы, и иммун к сайленсу полученный от стаффа делает солохилинг танка очень простым. Он должен танкаваться где-нибудь напротив стены, так чтоб бомбы никого не били. Стафф также дает иммун к стунам от Remote Toys.

И напоседок, Thaladred продолжает носится по комнате и вешать Gaze. Т.к. у рейда всего 3 минуты на килл всех перед 4 фазой, наиболее разумным будет убить его первым, так как он наносит большего всего вреда.

Т.к. мили не могут эффективно ДПСить Thaladred, наиболее разумным будет отправить весь мили ДПС + хантеров на Engineer Telonicus в то время как кастеры будут сжигать Thaladred. Т.к. вы хотите 25% меджик дебафф от дагероа, 1 танк должен постоянно бежать за Thaladred и вешать на него дебафф.

С балансированным рейдом, Thaladred должен умереть до смерти Инжинера, так когда он умирает все кастеры должны быстро переключится на инжинера Telonicus и помочь рогам добить его.

Как Telonicus умрет, все должны переключиться на Lord Sanguinar. С общим ДПС с баффом дагеров и лука он должен сложиться довольно быстро.

С идеальным рейдом, где все идет по плану, 3х минутный отрезок до 4ой фазы должен закончится сразу после кила Sanguinar. Если вы чуток не успеваете - это не так важно: если 2 ада уже мертвы - значит вы идете хорошо.

Четвертая Фаза - детально

Каельтас выходит с того места, где он сидел весь бой. Он бьет 3-4к по танку, иммунен к таунту и имеет около 4 мульена хп. Обладает некоторыми абилками.

Fireball - 2.5 сек каст, юзает очень часто на перовго в агролисте. бьет базово на 25к, но уменьшается баффом мейсы. Можно прерывать.

Shock Barrier - каждую минуту будет надевать Shock Barrier. Когда активен, барьер абсорбит 100к дамага и дает иммун к прерыванию абилок. Длится 10 секунд, но требует быстро сжечь щит, чтобы опять можно было прерывать касты.

Pyroblast - юзает каждую минуту вместе с Shock Barrier. Пиробласт наносит 45-55к базового дамга и имеет 4 секунды каст. Он кастит на 1 цель чейн каст 3 пиробласта на мт сразу после того, как нацепит на себя щит. Стратегию как с этим бороться позже.

Mind Control - каждые 30 секунд берет под мк 2х в рейде на 30 секунд. МК диспеллится спец проком от дагеров. Каельтас под МК не бафает дамаг, но убирает из боя на 30 секунд. Так как ДПС очень важен на фениксах и щите очень важно вернуть из мк при помощи дагеров asap.

Arcane Disruption - каждую минуту он кастует эту абилку, нанося около 2к аркан дамага всем в рейде и дизориентирует их на 10 секунд. Аура от стаффа дает иммун к дизориент эффекту. В большинстве своем это не проблема, пока все танки под баффом, иначе дизориент обнуляет агро. Так, например, если МТ Каельтаса получает дизориент и у него нет баффа, Каельтас начнет бегать по комнате и косить всех направо и налево на протяжении 10 секунд, пока танк не вернется из дизориента.

Pheonix Rebirth - Кажду минуту Каельтас делает анимацию Flamestrike над рандомным игроком. Спустя пару секунд, наносит около 2к дамага всем игрокам в радиусе, и потом спавнит феникса. У адда около 10к хп, и летает над первым а гролисте и юзает Hellfire type абилку, которая тикает на 4-5к дамага. Hellfire абилка также способствует потери 5% своего хп в секунду. В мили бьет на 2к по плейту.

Phoenix Egg - После смерти феникса, из его трупа спавнится яйцо. У яйа 70к хп и вылупляется через 15 секунд. Очень важно убить яйцо до того пока из него вылупится новый феникс, так как нет предела по количеству фениксов, поэтому они запросто могут вайпнуть рейд.

Бой довольно прямолинеен и простой в этой фазе. Танк и 2-3 хилера вместе со всеми милишниками должны быть на каельтасе, агря его точно там, где он спавнится, и интераптить его в первую минуту этой фазы. Игрок со стаффом также необходим в той группе, так чтобы танк не потерял сознание. В это время, оставшшийся рейд должен добить аддов так быстро как можно. Вы должны убить всех советников к тому времени как появится первый феникс или барьер.

Как только все советники мертвы, рейд направляется к Каельтасу. Все должны сфокусироваться на нем и убедиться что имеют макс дебаффы на луке и дагере все время.

Все прот вары должны быть ответственны за МК. Как только кого-нить заМКшили они должны быстро Intercept и chain-use Harmstring на них при помощи дагера, чтобы диспелить МК до того пока он сам спадет. ОЧень важно быстро снимать МК. Если вы взяли ферал друидов вместо варов - отрядите под МК пару рог. Очень важно отметить, что убить сильных ДПС игроков не так сложно - потому юзайте наименне безопасные абилки, такие как Shiv и Harmstring.

На каждом спавне феникса, танк должен быстро схватить его и рейд должен моментом убить его. Как только он сдох все роги должны подбежать к яйцу и помочь сжечь его до того, пока не вылупится новый феникс. Как только яйцо убили - все возвращаются на Каельтаса.

Shock Barrier + Pyroblast самое сложное в этой фазе и должен бть первым приоритетом, даже перед фениксами. 1 минутный таймер для Шок барьера и фениксами - независимы так что обязательно должен быть аддон для слеения абилок.

Очень важно, чтобы ВСЕ в рейде, даже хилеры, сжигать Каельтаса под щитом. Стратегия для пиробласта довольна проста в теории, но сложна на практике. Так как шилд длится 10 секунд и Пиробласт не прерывается под щитом, Каельтас будет выпускать 2 пиробласта и ничего с этим не поделаешь. Для выживания нужно сделать 2 вещи. Первый пиробласт, танк должен заюзать абилку Щита и абсорбить весь дамаг. Второе, все ложится на плечи рейда. Чтобы танк не получил неизбежный Пиробласт, все должны быстро ДПСИТЬ и сжечь 100к щита за максимум 7 секунд после поднятия, так, чтобы 2й пиробласт можно было оборвать. После этого 3й легко прерывается. Если эта стратегия отработана - бой можно сказать выйгран. Используя такую ротацию 4-5 раз уничтожая также фениксов вы дойдете до 50% и начнется пятая фаза.

Заметка: также важно понимать, что если вы не уничтожили щит вовремя и вы бизко к 50%, вохможно чтобы МТ заюзал Ласт стенд или Шилдволл вместе с баффом мейсы на нем. Frozen Rune + Major Fire Protction Potions также сработают если у танка достаточно базового хп.

Пятая фаза - детально

На 50% начнется пятая фаза. Во время пятой фазы проиграется маленький фильм и потом бой продолжится. Каельтас потеряет свои абилки Пиробласта и МК в этой фазе и получит другие абилки.

Gravity Lapse - между 1 минутой и 1 минутой с окном в 30 секунд, Каэльтас портует весь рейд к себе в тело. На этой стадии он вешает дебафф на всех, который запускает вас в воздух и позволяет вам летать приблизительно 30 секунд. Эффект не отличается от плавания. Каельтас превращает комнату в огромный бассейн, и все будет также как будто вы плаваете, только без воды.

Nether Beam - В то время как рейд подвис в воздухе, он рандомно стреляет Nether Beam, который является аркан эквивалентом Chain Lightning, нанося 1800-2200 дамага цели и перепрыгивает на близстоящего игрока.

Nether Vapor - во время полета, все кто в 8 ярдах от Каельтаса получают дебафф, который тикает каждые 5 секунд, нанося 900 шадой дамага и уменьшает общее хп игроко на 10%, длится 1 минуту. Дебафф стакается до 9 раз.

Несмотря на эти новые абилки, он продолжает юзать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barriers по своим обычным таймерам. Стратегия в этой фазе немного отличается.

Каждый раз, как он портирует всех в центр и кастует Gravity Lapse , все должны отлететь от него (чтобы не застакался Nether Vapor) также отлетая вертикально друг от друга также как и горизонтально(чтобы Nether Beams не чейнились). Во время этого все могут ДПСить его, если они достаточно далеко и широко друг от друга.

Когда 30 секун закончатся, все получают маленький дамаг от падения. Кол-во дамага, которое вы получаете зависит в зависимости от того как высоко вы висите, поэтому рекоммендуемо под конец немного спуститься.

После того как Gravity Lapse закончится, Каельтас бежит на МТ и обычные действия продолжаются, с Fireballs, Arcane Disruptions и спавном фениксов. МТ должен также улететь далеко во время Gravity Lapse. Каельтас побежит к нему под конец фазы если конечно никто непереагрил его. Gravity Lapses те вайпает агрои сохраняет работу как всегда, поэтому если ктонить будет вше танка, Каельтас пойдет на него. Все должны повторять как в 4 фазе, также важно отметить, что фениксы не наносят дамага и имунны ко всему дамагу во время Gravity Lapse. Также, из-за отсутствия пиробластов, не так важно быстро сносить щит.

Прикрепления: 8307732.jpg (450.2 Kb) · 6364906.jpg (351.8 Kb)


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...
 
DalamДата: Суббота, 08.11.2008, 13:55 | Сообщение # 4
Нафаня
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Репутация: 6
Статус: Offline
Это мы на нем сливаемся)
Прикрепления: 2444195.jpg (440.9 Kb) · 7403337.jpg (435.1 Kb)


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...
 
DalamДата: Суббота, 08.11.2008, 13:57 | Сообщение # 5
Нафаня
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут я ступил и из за меня весь рейд лег)
Прикрепления: 0577740.jpg (442.2 Kb)


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...
 
KattarinaДата: Суббота, 08.11.2008, 14:45 | Сообщение # 6
...in shade...
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 9
Статус: Offline
Димасик, ты правда думаешь кто-то осилит? :-)


Правило есть только одно: надо мыть руки перед едой, а все остальное - это плюрализм мнений.
 
BuTaJIДата: Суббота, 08.11.2008, 16:22 | Сообщение # 7
insane
Группа: Массовка
Сообщений: 145
Репутация: 6
Статус: Offline
это ппц wacko хрен с ним прочитать, но я как понимаю это просто знать надо? если так то я точно в ВоВ никада гамать не буду biggrin

Сердце посажено...печень нах*й послана...за головой стараюсь ухаживать...но по ходу поздно...
 
KnazДата: Суббота, 08.11.2008, 18:15 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Массовка
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kattarina)
Димасик, ты правда думаешь кто-то осилит? :-)

+1
Даже если прочесть, то все равно ничего не поймеш.
PS Не хочу понимать-не буду. biggrin
 
4eJIoBeGДата: Суббота, 08.11.2008, 19:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Графика как в мультиках. Не вставило! angry

Добавлено (08.11.2008, 22:39)
---------------------------------------------
Ла2 рулит

 
DalamДата: Суббота, 08.11.2008, 20:09 | Сообщение # 10
Нафаня
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (4eJIoBeG)
Графика как в мультиках. Не вставило!

а я спорю про графику? сам гемплей увлекает

Добавлено (08.11.2008, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (BuTaJI)
хрен с ним прочитать, но я как понимаю это просто знать надо

Витька все знать не нужно просто нужно знать что делать твоему классу на нужной фазе боса.


Хороший математик каждое утро извлекает свой корень из неизвестной...
 
BuTaJIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:03 | Сообщение # 11
insane
Группа: Массовка
Сообщений: 145
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Dalam)
нужно знать что делать твоему классу на нужной фазе боса

вот этим видимо ВоВ и берет своё))


Сердце посажено...печень нах*й послана...за головой стараюсь ухаживать...но по ходу поздно...
 
BabaykaДата: Воскресенье, 09.11.2008, 15:42 | Сообщение # 12
Бабай.... Екарный Бабай
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 27
Статус: Offline
Ф топку ВоВ biggrin
 
RashenДата: Понедельник, 10.11.2008, 08:35 | Сообщение # 13
Беженец
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 11
Статус: Offline
...МНОГА БУКАВ biggrin

Смертелен каждый путь,
Каким бы ты ни шел,
Но путнику прямой особенно тяжел.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz